Лого МЦ ЛОРздрав
Об изменении системы лояльности

428

Об изменении системы лояльности

  1. С целью привлечения, удержания клиентов, а также повышения качества обслуживания в компании введена Система лояльности для клиентов.
    1. В связи с чем:

    С целью привлечения, удержания клиентов, а также повышения качества обслуживания в компании введена Система лояльности для клиентов.

    В связи с чем:

    1. С 01.05.2022, внести следующие изменения и дополнения в Систему лояльности для клиентов:

    1.1. Условием участия в бонусной программе для пациента является предоставление своих данных о номере мобильного телефона и адресе электронной почты.

    1.2. Принятие условий участия пациента в бонусной программе, подтверждается, путем подписания им “Анкеты” (Приложение 1)

    1.3. Клиенту, выполнившему условия участия в бонусной программе, при каждой покупке начисляется бонус в размере 5% от суммы покупки в виде бонусных баллов

    1.4. Бонусными баллами можно оплатить до 100% от общей суммы счета за все услуги.

    1.4. Бонусные баллы можно потратить, начиная со следующего дня после оплаты.

    1.5. Баллы не начисляются:

    • если в базе клиники не записаны номер мобильного телефона и e-mail клиента
    • за покупку товаров
    • за товары и услуги, приобретенные со скидкой (п.2, 3 и п. 7)
    • за покупку сертификатов на услуги
    • за покупку медпрепаратов в составе физиолечения

    1.6. Бонусные баллы сгорают через год, с даты зачисления

    2. Устанавливаются постоянные скидки некоторым категориям граждан:

    • 10%* - пенсионерам (при предъявлении удостоверения)
    • 50%* - ветеранам войны (при предъявлении удостоверения)

    *Скидки не распространяются на:

    • анализы
    • мед препараты
    • кислородные коктейли
    • озонированное масло и другие товары

    3. Временные скидки и акции могут согласовываться и устанавливаться на отдельные виды или группы услуг отдельными документами

    4. Скидки не суммируются

    5. Администраторам филиалов, при расчете пациентов в обязательном порядке доносить до каждого информацию о программе лояльности и ее условиях, предоставлять клиентам Анкету для заполнения, вносить данные анкеты в 1С БИТ УМЦ, оригинал анкеты хранить вместе с договором пациента.

     

    Запись к специалисту по телефону: +7 (343) 379-08-88