Лого МЦ ЛОРздрав

Обслуживание пациентов при опоздании

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ КЛИНИКИ ЛОРЗДРАВ В СЛУЧАЕ ОПОЗДАНИЯ:

В случае опоздания на прием (консультацию) к Специалисту относительно времени записи, более чем на 15 минут, мы можем предложить:

  • перенести прием к данному Специалисту на другое время в этот же день, при наличии свободного времени
  • перенести прием к данному Специалисту на другой, удобный для Пациента день
  • записать на прием к другому Врачу этой же специальности при наличии свободного времени в данный момент.

В случае опоздания Пациента на лечебные процедуры оториноларинголога, физиолечение, функциональную диагностику более чем на 10 минут, медицинские услуги оказываются:

  • в этот же день, но в свободное от записи (других Пациентов) время
  • переносятся на другой день и время, удобное для Пациента

При опоздании Пациента в процедурный кабинет на анализы, прием происходит в порядке живой очереди.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДА ПАЦИЕНТА В КЛИНИКУ «ЛОРЗДРАВ» ЗА 10-15 МИНУТ ДО НАЧАЛА ПРИЕМА.

Здоровье и комфорт Пациентов является приоритетом нашей Клиники!