Обслуживание пациентов при опоздании
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ КЛИНИКИ ЛОРЗДРАВ В СЛУЧАЕ ОПОЗДАНИЯ:
В случае опоздания на прием (консультацию) к Специалисту относительно времени записи, более чем на 15 минут, мы можем предложить:
- перенести прием к данному Специалисту на другое время в этот же день, при наличии свободного времени
- перенести прием к данному Специалисту на другой, удобный для Пациента день
- записать на прием к другому Врачу этой же специальности при наличии свободного времени в данный момент.
В случае опоздания Пациента на лечебные процедуры оториноларинголога, физиолечение, функциональную диагностику более чем на 10 минут, медицинские услуги оказываются:
- в этот же день, но в свободное от записи (других Пациентов) время
- переносятся на другой день и время, удобное для Пациента
При опоздании Пациента в процедурный кабинет на анализы, прием происходит в порядке живой очереди.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДА ПАЦИЕНТА В КЛИНИКУ «ЛОРЗДРАВ» ЗА 10-15 МИНУТ ДО НАЧАЛА ПРИЕМА.
Здоровье и комфорт Пациентов является приоритетом нашей Клиники!